Хотите получать самые интересные новости об Apple первыми и иметь доступ к закрытым частям сайта?

Подтверждаю, что с условиями политики конфиденциальности ознакомлен и согласен.

Вход для пользователей сайта

«Провальный» iPad Pro обогнал по продажам сразу всю линейку Microsoft Surface.

mess003
По данным, предоставленным аналитической компанией IDC, в четвёртом квартале 2015 года компания Apple продала более двух миллионов планшетов iPad Pro с диагональю 12,9 дюймов. За тот же период Microsoft удалось реализовать 1,6 миллионов устройств из серии Surface. Большинство из них составили модели Surface 3 и Surface Pro.
Старший аналитик IDC Джитеш Урбани отметил, что уникальность того квартала заключается в том, что на рынке одновременно появилась продукция сразу от трёх основных игроков в этой лиге. Несмотря на достаточно прохладный приём по началу, iPad Pro смог уделать по продажам всех своих соперников, включая и продукцию корпорации Microsoft.
В то время, как iPad держит за собой первенство по общей популярности, его доля на глобальном рынке составила 24,5%, не смотря на релиз новинки в ноябре 2015 года. Если сравнить это с аналогичным периодом 2014 года, поставки яблочных планшетов упали на 24,8%. Аналитики считают, что такие вялые продажи в достаточно бойкий период рождественских праздников с тем, что линейка iPad Air не обзавелась пополнением.
На почётном втором месте по итогам продаж в 4 квартале 2015 год крепко обосновался Samsung. Его доля на рынке составила 13,7%. В указанный период новых владельцев отыскали 9 миллионов планшетов. С третьего по пятое место соответственно расположились Amazon, Lenovo и Huawei с результатами в 5.2 млн, 3.2 млн, 2.2 млн проданных гаджетов.
В течение восьми последних кварталов аналитики отмечали стабильное падение уровня продаж планшетов от Apple. Среди прочих причин, по мнению специалистов компании Apple7day, является более длительный цикл обновления линейки планшетов сравнительно со смартфонами. В воздухе витают слухи о презентации в марте 2016 года новой модели планшета iPad Air 3, что может оказать положительное влияние на рост продаж продукции Apple.