Среди самых популярных сервисов, созданных компанией Apple, отдельного внимания заслуживает Music. Он является одним из самых новых, а потому, в силу этого обстоятельства, ещё не отполирован до блеска, и имеет определенные недостатки. Потому не стоит удивляться, если что-то пока работает не так. У Apple всегда так. Сперва сделают что-то, потому переделают, а через некоторое время создадут идеальный вариант, который устроит всех. Так и с сервисами.
Самый большой страх для пользователей – если внезапно исчезают ваши треки. Открываете утром iTunes, а там ничего нет. Неприятно? Факт. Только вот панике поддаваться не стоит. Специалисты компании Apple7day изучили вопрос и разобрались, что нужно проверить и как действовать.
Для хранения плейлистов и самих треков используется Медиатека iCloud. Если вы включили её на телефонах/планшетах и Mac/Win – компьютерах, доступ есть отовсюду.
Запускаем iTunes и заходим в его настройки. Там нам нужно отыскать пункт «Основные». В нем следует проверить, включен ли пункт Медиатека iCloud (должна быть проставлена галочка). В большинстве случаев проблема именно в том, что галочку никто не ставил. Потому вы и не видите ни плейлисты, ни песни.
Всё намного проще, чем кажется. Нужно в настройках выбрать «Музыка». Там будет соответствующая опция.
Проверяем Настройки – App Store, iTunes Store.
Вам наверняка интересно, почему галочки не было, если вы ничего не трогали? Часто бывает так, что при выходе из аккаунта iTunes галочка убирается. Кто-то считает, что это – ошибка программы. Кто-то утверждает, будто бы это делается безопасности ради.
Так что если ваше устройство не видит треки и плейлисты, проверьте настройки, выставьте галочки и всё вернется на круги своя.
Как видите, ничего страшного, скорее всего, с вашими любимыми записями не произошло. Достаточно лишь восстановить доступ к облачному хранилищу и вновь наслаждайтесь музыкой.