Хотите получать самые интересные новости об Apple первыми и иметь доступ к закрытым частям сайта?

Подтверждаю, что с условиями политики конфиденциальности ознакомлен и согласен.

Вход для пользователей сайта

AirDrop не отображается в Пункте управления iOS. Как с этим бороться?

mess004
Протокол обмена и передачи данных AirDrop показал себя как простой и удобный способ для трансфера файлов, видеозаписей, фотографий и прочего с одного устройства Appleна другое. Но, порой возникает следующего рода проблема: AirDrop перестаёт отображаться в панели iOS. В таком случае, при всём желании, сходу отправить файлы на другой гаджет не получится. Вот советы от специалистов компании Apple7day о том, как поступать в этом случае.
Приведённая ниже инструкция написана исходя из того расчета, что на вашей машине установлена свежая версия операционной системы. В противном случае сперва зайдите в меню настроек и проследуйте в «Основные» — «Обновление ПО». Система сама обновится до последней версии при наличии интернета. Да и само по себе обновление программного обеспечения следует проводить периодически, ведь в новых версиях убираются багги и добавляются новые удобные функции. В идеале держать свежую версию ПО на всех устройствах для достижения их максимально эффективного взаимодействия.

Если же обновление операционной системы всё же не помогло решить проблему с AirDrop, то воспользуйтесь следующими рекомендациями:
✔ Зайдите в меню «Настройки» iOS и перейдите в раздел «Основные»
✔ Далее следует зайти в подраздел «Ограничения». В нём нажимаем пункт «Включить ограничения» и придумываем 4-значный код. Можно использовать и старый, если этой функцией вы пользовались ранее.
✔ Находим в списке ограничений AirDrop, чтобы убедиться, что он включен (ползунок будет окрашен в зелёный). Если нет – включаем.
✔ Выходим из настроек и снова открываем Пункт управления (он же «нижняя шторка»). Вот она, секция AirDrop прямо под рукой, как и должна быть.